Kuroshitsuji : background Tower Bridge story

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Kuroshitsuji : background Tower Bridge story » Игровой архив » Qst #3.0: "Покой нам только снится"


Qst #3.0: "Покой нам только снится"

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Участники и очередность:

Alan Humphries;
Eric Slingby

Место действия, время и погода:
Утро. Библиотека жнецов. Погода солнечная, впрочем, как и всегда в этом параллельном Миру Живых измерении.

Описание:
Неспокойно и у жнецов.  Но, пока никакой конкретной информации никто дать не может, остается только догадываться о том, что же на самом деле произошло или произойдет. Тревога и напряжение витают в утреннем воздухе, смешиваясь с терпким ароматом свежесваренного кофе. Но даже эта атмосфера не сможет изменить привычного потока будничных задач, поставленных перед Жнецами.

2

Начало игры.
Предстояло два последних экзамена - демонология и сбор душ. Алан долгие годы не бывал в Лондонском Департаменте и наконец вернулся, по иронии судьбы, или стечению обстоятельств - именно туда, куда так хотел вернутся долгие годы спустя своей первой практики. Первой и самой сложной - скосить сотни душ в первый же день, стажеру, который проучился всего пять лет на тот момент... Это было тяжело, страшно и...запомнилось навсегда. Хамфирс не мог забыть своего первого наставника, Эрика Слингби, его напускную грубость и доброе сердце, а еще - этих ужасных акул, с которыми они все-таки справились.

Сейчас до звания Жнеца его отделяло всего два экзамена, академия осталась за плечами, но почему-то именно сейчас, его снова направили туда, куда Алан так хотел вернуться. Уильям Т. Спирс совсем не изменился - все тот же холодный взгляд и безэмоциональный голос, скупая речь, лишь по делу, все тот же отглаженный костюм. Кажется, или он его не узнал... Скорее просто решил не показывать этого, ведь то что произошло тогда - не было рядовым случаем, даже для работника ОНС не было, а уж послать на это дело стажера. А с другой стороны - столько лет прошло, десятков, сотен...он вполне мог забыть. Так думал Алан, пока Уильям разбирал документы и подписывал необходимые бумаги. Возможно именно поэтому, а быть может потому что слишком смущался - он не спросил к кому его направят, не спросил работает ли тут Эрик, как он и жив ли вообще - с его характером и его работой, всякое могло случиться. Только когда Спирс кашлянул и протянул стажеру тонкую папку с бумагами, Хамфирс наконец отвлекся от мыслей и опустил глаза на бумаги. На заглавной странице значилось: "Практикант: Алан Хамфирс, Руководитель: .....Подпись руководителя:.....".
- Всего доброго, Алан. Вам в кабинет 306. Там встретитесь со своим наставником, он и подпишет.
Он лишь кивнул и направился в назначенный кабинет, мысленно ругая себя за излишнюю скромность. "Ну ничего, придет наставник - я у него спрошу. Обязательно спрошу."
Кабинет он нашел довольно быстро, по привычке - три раза постучал и вошел. Помещение оказалось абсолютно пустым, солнце за окном уже зашло и на небе медленно выкатывался желтоватый диск большой луны. В кабинете было темно и прохладно, на открытой форточке трепетала занавеска, словно пойманная бабочка. Хамфирс бесшумно пересек разделяющее расстояние и закрыл окно. Сумку он поставил на диван возле подоконника и подошел к столу. Недопитая чашка чая, рядом, на блюдце - чайный пакетик "Earl Grey". Алан улыбнулся уголками губ и ласково провел подушечкой пальца по краю блюдца и вздохнул. "Не надо давать себе надежды - тогда и расстраиваться не придется".

Охватив взглядом помещение стажер прошел к дивану на котором покоилась сумка и сел, разглядывая книжку по демонологии. Все больше картинки - читать при таком освещении возможности не было, а включать свет отчего-то не хотелось.

3

Сказать, что сегодня Слингби был явно не в настроении – не сказать ничего. Вернуться с задания, на выполнение которого он потратил меньше трех часов, было кощунством для помешанного на правилах Спирса. А правилами как раз Эрик снова пренебрег, да так, как не посмел бы ни один из работников ОНС, служащих на благо Смерти. Даже этот законченный псих красного оттенка, и тот соизволил бы в подобной ситуации ничего не нагнетать, а Слингби позволил. Поэтому широким шагом пересекал коридор по вдоль с таким выражением лица, что его пугалась даже бездушная мебель и случайно попадавшиеся на пути стулья расступались перед злобным шинигами, как живые.

Может быть Эрик мог бы и не заботится этим не очень приятным вопросом так сильно, но рядом то и дело семенил Антуан, переведенный из французского отдела и без конца картавил своим ужасным акцентом прямо над ухом.

- Эхик, ты совсем хехнулся… Спихс будет в яхости, когда это обнахужит…

«Интересно, он подбирает все больше слова с буквой «р» нарочно, умоляя меня о том, чтобы я размазал его французский говор, вместе с его мозгами по стене?» - гадал Слингби, от души надеясь, что рано или поздно надоедливый «фханцузик» сам отойдет хотя бы в мир иной, но лучше – куда подальше.

- Ты должен был пхроверять еще два месяца этого типа, - не унимался Антуан. – А если он мог изменить этот мих?..

- Изменить мих!– передразнил француза Слингби, мгновенно закипая от гнева. – И каким же образом?! Расчленить еще пару десятилетних мальчишек?!! С меня хватило тех четырех, что были указаны в Книге Судеб!..

Перейти на более привычный для Слингби язык мата, шинигами не успел, хотя очень хотелось. Эрик мог  бы, но похоже прогремевший на весь департамент знакомый голос Спирса прервал открывшего было рот жнеца:

- Эрик Слингби!

- Ну, все, сейчас тебе будет по пехвое число! – пропищало рядом что-то с Антуановским акцентом и надоедливого собеседника, как веником смело с его местоположения. 

Дрожь при первых звуках начальственного гнева была прерогативой кого угодно, но только не Слингби, последний предпочитал отвечать Спирсу презрительным взглядом по типу: «Какого хрена тебе от меня надо». Начальника это раздражало, никто не отрицал сей факт, но увольнение Эрику из-за подобных выходок не грозило, слишком уж ценились работники в Третьем Лондонском отделе Департамента, какими бы нахальными и хреновыми они не были. Кадров не хватало, а «зеленых» мальчишек еще должен был кто-то обучать.

Зря Слингби об этом подумал, ибо после пятнадцатиминутного выговора прозвучала самая страшная фраза этого дня, произнесенная голосом Спирса:

- Раз Вам некуда девать Вашу энергию, направите ее на благо работе, займетесь обучением стажеров!

- Это что, шутка… - попробовал огрызнуться Эрик, и взор начальника испепелил всю территорию коридора, в котором находились жнецы, медленно поджаривая им подчиненного.

- Эрик Слингби, за Вами закреплен молодой стажер. Пока он не сдаст экзамен, Вы не имеете права оставлять пост наставника и браться за серьезные задания. Лучший способ избавиться от нарушений, это устранить нарушителя, – смерив шинигами подозрительным взглядом, полным неприязни, глава Департамента добавил. – Только не вздумайте мне в очередной раз испортить стажера своими выходками. Он подает большие надежды, как будущий работник. Одно неверное движение, и я с Вас шкуру спущу.

После столь подробного изъяснения дальнейшей Судьбы Слингби, обладатель этой, видимо проклятой в Департаменте фамилии направился в кабинет, смутно понимая, что теперь ему вновь предстоит заниматься с каким-нибудь сопляком, еще не умеющим толком ничего, не видавшим крови и не знающим вкуса настоящей работы. Стажеры под руководством Эрика вообще долго не задерживались и с разбитыми губами и сломанными носами приходили на ковер к Спирсу, умолять о другом наставнике. Что жнеца, в принципе, мало заботило. Единственным исключением из этого правила у нелюдимого Слингби оказался юный практикант, еще совсем мальчишка по имени Алан. Фамилии Эрик уже и не помнил, да и не запоминал он такие мелочи, он запоминал это доброе мягкое сердце и ранимую душу.

«Где же сейчас этот мальчик?» – снова невольно задался этим вопросом, как задавался на протяжении нескольких лет, Эрик. Время шло, но вот воспоминания об Алане, не спешили уходить. И с этими воспоминаниями, Слингби подошел к своему кабинету и привычным жестом дернул ручку двери.

4

Алан уже задремал когда дверь кабинета открылась, а на пороге появился знакомый силуэт. Стажер отложил книжку и тихо поднялся, стараясь произвести как можно меньше шума. На вопрос от кого он прячется - Хамфриз не смог бы ответить, а если бы ответил так как чувствует - его бы скорее всего не поняли. Он бежал от себя, прятался в темноте, наблюдая за силуэтом вошедшего во все глаза, боясь - что как только будет произнесено первое слово или того хуже - включится свет - иллюзия рассеется и перед ним будет стоять неизвестный жнец, совсем непохожий на того, кого Алан так хотел увидеть. Вошедший открыл дверь и зашел в кабинет, луч света скользнул по лицу, мимолетно сверкнули очки. Хамфриз готов был поклясться что все то что он видит - всего лишь игра воображения. Столько лет прошло, жнецы меняются, меняются хотя бы прически, но сейчас - казалось это был он. Тот самый Эрик с которым они бок о бок косили души на затонувшей Мери Роуз. Это просто было бы не правильно, не по сценарию - не бывает в его жизни таких счастливых минут и быть не может. Алан был уверен - пара секунд и наваждение развеется как дым.

В два бесшумных прыжка он пересек кабинет и обогнул стол, оказавшись на расстоянии вытянутой руки. Сердце замерло и стажер застыл "по стойке смирно", не решаясь включить свет или задать вопрос. В тишине громом послышалось тихое покашливание и, кажется, угадывался знакомый голос.

-Эрик...Это Вы? - это все что он произнес мысленно благодаря себя за то что голос не подвел. После этих слов замерло все. И время... бывают такие моменты когда время застывает. Теперь - мгновенья казались вечностью и отчего-то очень нужно было чтобы жнец ответил "да".

5

В кабинете еще не было светло, но тьма ушла и порядком рассеивались сумерки. Единственное окно выходило на северо-запад. Солнце уже поднималось над миром жнецов, но оно только лишь занимало основную позицию, ему предстояло провести день в небе, чтобы к вечеру послать свои лучи в это окно. А пока здесь царил легкий намек на полумрак. Тот самый полумрак, в котором мальчишкой Слингби таскал из чулана яблоки. Тот полумрак, в котором он в молодости провожал хорошеньких девушек домой, ибо мама волновалась. Тот полумрак, в котором молодой жнец одиноко прикладывался к бутылке перед экзаменами в Академии, понимая, что перед смертью он не надышится. Тот самый полумрак, в котором когда то он под толщей воды спускался к Мэри Роуз, оставив юного практиканта в лодке, не представляя, что последний нырнет за ним, и не раз спасет ему жизнь...

В этом полумраке поднялась худенькая фигурка и молниеносным гепардом в два прыжка преодолела разделяющее их расстояние. В груди что-то непривычно сжалось и ёкнуло. В этом движении стажера не было ничего знакомого. Ничего, что бы сообщило Слингби о чем-то важном. Но порыв, с которым его совершил этот молодой юноша, поразил жнеца. Он подбежал к Эрику так, словно сейчас в этот миг, самым важным в этом мире была эта встреча наставника и стажера.

В полумраке шинигами, и без того полуслепые, как сычи, совсем ничего не видели. Но внутренний голос подсказывал Эрику, что перед ним не просто юный напарник, не просто стажер, а жнец, который может значить гораздо больше этих бессмысленных служебных рамок.

- Эрик... Это Вы? - произнес тихий голосок, развевая все сомнения раз и навсегда. Но Слингби было мало одного только голоса. Голос и фигура, как это незначительно, для того, чтобы понять, что Судьба бывает благосклонна даже к такому жнецу, как Эрик. Нужно было больше, гораздо больше, во стократ больше.

Протянув руку, Слингби быстро нашарил на стене выключатель и стукнул по нему с такой силой, что последний обиженно крякнул от подобного издевательства над своей персоной и едва не треснул под сжатыми в кулак пальцами. Лампочка запищала над головой и разлетелась, вспыхнув на долю секунду. Перегоревшие лампочки были для Слингби обычным явлением. А взрывалась подобным образом каждая вторая, в связи с тем, что шинигами предпочитал не тратиться на такую мелочь и брать что подешевле.

Лампочки не жаловались, и Слингби давно привык, но сейчас легкий испуг за юношу, с которым когда-то он пережил такое событие на затонувшей карраке, вернулся. Вернулся и впился в шею где-то на уровне горла, где сразу застрял комок и не желал проглатываться.

Резко шагнув вперед, Эрик неловко обхватил стажера руками, прижав к себе, словно это как-то могло уберечь юношу от осколков разлетевшейся лампочки. Юношу?.. У юноши давно было имя, как только он, не удержав равновесие, плюхнулся за борт лодки, Эрик впервые назвал его по имени, и помнил это имя до сих пор.

- Да, Алан, - попытался как-то успокаивающе произнести новоиспеченный наставник. Спокойствия в голосе не было ни на йоту. Было что-то хриплое, похожее на раздражение. Верно Слингби за прошедшее с той поры время опять разучился дружелюбию. и теперь придется учиться заново.

Чуть отстранившись, прищурив глаза, Эрик безрезультатно пытался рассмотреть лицо Алана. Но видел лишь силуэт. Хотя это уже было неважно, он верил фигуре, голосу и запаху, легкому аромату кофе, который исходил от мальчика.

Улыбнувшись, Слингби поднял руку и дружески потрепал каштановые, он все еще помнил их цвет, волосы.

- Не поранился? Они тут часто перегорают...

6

Что-то странное случилось в тот миг в этом кабинете. Замерло все, а в воздухе повисла звенящая тишина. Вошедший, очевидно хозяин этого кабинета и...в самой большой и бесстрашной мечте Алана - именно тот, о ком он не забывал все эти годы, казалось вздрогнул от этих слов и замер, как и сердце стажера. Через несколько мгновений раздался громкий щелчок и на мгновение все вокруг озарилось светом и тут же погасло. Этой секунды как раз хватило на то, чтобы рассмотреть лицо жнеца и понять - это он, именно он - Эрик. Тот самый Эрик который так ворчал во время их перового знакомства, тот самый Эрик, с которым они чуть не погибли, тот - кто так строго отчитывал зеленого практиканта за то, что он не выполнил его поручения...именно тот, кого Алан так долго хотел увидеть снова. От осознания что это тот, кого он так мечтал увидеть, воспоминания навалились, кружа голову и заставляя мелко дрожать - от радости, от тревоги, от испуга - "а вдруг все-же показалось?"

Следующее действие старшего жнеца показалось удивительно неожиданным, но таким приятным. Он замер, чувствуя как его обнимают сильные теплые руки, те же, что спасли его от акул и помогли выбраться на поверхность. Алан был уверен - сам бы он ни за что не сделал бы этого, скорее всего даже побоялся бы признаться себе, что хочет просто вот так вот обнять того, с кем они когда-то чуть не погибли, отвечая друг за друга перед Спирсом и Судьбой. Он закрыл глаза, тихо вдохнув знакомый аромат и неосознанно улыбнулся, тихо прошептав:
-Эрик...это правда Вы...
Может быть ему показалось, может нет - но так скоро это все закончилось, он даже опомниться не успел, только поймал обеими руками за рукав, словно боясь, что если отпустить - видение рассеется и зажмурился, ощущая ладонь у себя на волосах и такой знакомый голос:
- Не поранился? Они тут часто перегорают... - Алан поднял на него глаза, все еще улыбаясь и сжимая холодными пальцами край пиджака, мало-помалу осознавая, что пора бы отпустить, потому что могут начаться вопросы на которые у него нет ответов даже перед самим собой.

-Нет наверное...то есть да. Вы знаете...я так сос...рад Вас снова видеть. - теперь уже голос предательски дрожал, а слова решительно отказывались связываться в нормальное предложение с первого раза, - А Вы знаете, меня послали сюда сдавать последний экзамен...И судя по всему снова к Вам. - он начинал тараторить и краснеть, поэтому замолчал и на мгновение замер. Позже стажер поборол желание не отпускать руку и дальше, а посему отпустил, рефлекторно обняв себя руками и мысленно крича "Аллилуйя!" перегоревшей лампочке. Алан глубоко вздохнул и медленно выдохнул, борясь с неизвестно откуда взявшимся в кабинете холодом.

7

На какое-то мгновение, прежде чем Слингби спел убрать руку, тонкие пальцы стажера ухватились за рукав его пиджака, как утопающий за соломинку. Можно было подумать, что в эту минуту, рука Эрика, по-дружески ласково трепавшая каштановые пряди была для Алана смыслом существования. Наконец, мальчик выпустил их своих цепких пальцев руку наставника на свободу и тихо ответил:

-Нет наверное...то есть да. Вы знаете... - продолжал юный жнец, переходя на быстрый говор, словно захлебываясь от избытка чувств. - Я так сос...рад Вас снова видеть. А Вы знаете, меня послали сюда сдавать последний экзамен...И судя по всему снова к Вам.

Такая сбивчивая, несобранная болтовня была для Хамфриза столь нетипичной, что Эрик, слушая монолог стажера, больше похожий на скороговорку, невольно улыбнулся. Очевидно, что юное сердце слишком правильного мальчика, переполняли эмоции, а значит, он стремился выразить их, так неумело и не совсем не соответствуя своему амплуа.

- Ко мне, говоришь,
- усмехнулся жнец и привычным размашистым шагом направился к своему столу, на ходу вытаскивая спички из кармана пиджака.

«Неужели у этой глыбы льда где-то в зоне задницы обнаружилось наконец-то нечто похожее на сердце, или еще лучше, на мозг и он принял единственное за время своего руководства правильное решение, определить мальчишку ко мне?»
- мысленно вознес он своего рода похвалу Спирсу и рефлекторно отработанным жестом чиркнул спичкой по ребрышку коробка.

Где-то в одном из нижних ящиков стола, это Слингби помнил, как отче наш, лежала старая свечка, которой уже не пользовался никто в департаменте, и про которую Эрик напрочь забыл. Через несколько секунд маленькое пламя плясало на фитиле свечи, пока все еще темный кабинет озарялся тусклым мягким светом, а шинигами старшего поколения с довольным выражением лица  растягивался в кресле. Конечно, эта атмосфера была лишь вопросом времени, но нагнетающая обстановка темных углов и одних только силуэтов была ликвидирована, как минимум на полчаса до начала восхода солнца.

- Ко мне – это хорошо, хоть кто-то в этом свинарнике обладает адекватным умом и трезвой памятью, - разговор у шинигами со своим новым стажерам явно не клеился. Эрик за время, проведенное в гордом одиночестве один на один с душами людей, и с бумажной волокитой по заполнению  отчетов, совсем разучился общению. Но однажды этот хрупкий и беззащитный на вид мальчик смог исправить это положение в прошлый раз, то наверняка, ему удастся это и теперь.


Вы здесь » Kuroshitsuji : background Tower Bridge story » Игровой архив » Qst #3.0: "Покой нам только снится"


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно